Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о Хайсе. Предыдущие автомобили - Ауди 100, ауди-80, тойота креста, ниссан серена 98 г., тойота ноах 2001 г., тойота таун айс 2001 г., поэтому сравнивать есть с чем. Очень хочется подробнее остановиться на СИРЕНЕ 98г., 2 л., бензин,4 вд. г...о редкостное.
Ходовка слабая, сзади вместо пружин пластиковая лыжа, кузов быстро ржавеет. короче говоря, за 4 месяца, которые она у меня была пришлось поменять оба подшипника на передке, передний шрус, отреставрировать шаровые, усилить заднюю лыжу (рессору), тяги стабилизатора, но в конечном итоге приличной машины не получилось. Расход 18 л. по горду, гремит как грузовик, не помогла даже дополнительная шумоизоляция. Короче - решил я её двинуть. и это решение укрепила необходимость замены передних амортизаторов по 9000 тыс. за штуку (на 4 вд идут только оригинальные). Нашёлся покупатель, который безумно хотел микроба 4 вд, он и стал счастливым обладателем данного авто. Вечером я даже обмыл эту продажу. После сирены у меня возникла антипатия ко всем ниссанам, и я понял что нужно брать только тойоту. после раздумий остановился на тойота Ноах. который и приобрёл-2001г., 4 вд, 2,2 тд. В общем авто хорошее и нареканий не возникало, кроме пластивого парприза, которому пришлось сделать дополнительную шумоизоляцию.
Природа человека такова, что всегда хочется лучшего и стал я приглядываться к хайсам. Заказать из Японии вариантов не было, т.к. выпускались до 2001 г. а он уже был не проходной. После продолжительных поисков нашёл 1998 г. 3л-1КZ, 4 ВД. Проехал я на нём и понял - моё! Корабль на колёсах. Конечно по ощущениям езды не сравнить ни с ноахом, и тем более с сиреной.
Движок 1kz тянет примерно как 1,8 бензин на легковушке.
За всё время эксплуатации наездил 20000 км. Самой большой поломкой было подгорание клемы на втягивающем. Головняк был по снятию стартера, в конечном итоге вытащил его через колёсную арку, клему сделал из камазовского медного пятака стартера( все работы 3 часа + 80 руб.затраты).
Ходовка дебёлая нужно только шприцевать верхние шаровые и втулки верхних рычагов. Из недостатков можно отметить отсутствие правой сдвижной двери и слабоватые пружины на задней подвеске (если кто усиливал - черканите). Ещё по дурацки крепятся наружные шрусы на передке, точнее сказать они вообще не крепятся, а просто вставляются в ступицу через латунные втулки, которые со временем изнашиваются и шрус начинает тарахтеть на мелких кочках.
Расход солярки по городу если хорошо вваливаешь 20 литров, если не очень то 17 л. По трассе при скорости 140 км/ч - 13,5 л., если 100 - 10 л.
По поводу проходимости. Специально ездил после дождя по раскисшей глине, басик и крутило и вертело, но не застрял, зимой вообще не знал что такое пробуксовка. Главное для любителей экстрима на автомате рычаг переключения ставить на 1, после этого буксуй сколько хочешь.
Вот и всё что хотелось рассказать, пока!
Жаль что перестали выпускать Найсы, а Альфард паркетный вариант.