Ну, что господа и дамы любители рыбалки, охоты и активного отдыха и те кто не хочет весной в хороший день сидеть дома, представляю вашему вниманию первый в этом году, но уже 8 Слет Юг Клад-2016.
А теперь подробности: Дата проведения слета: 7-8 мая 2016 года
Место проведения: Ростовская обл, более точно за день до слета
На слете будут конкурсы и призы, а так же шулюм и шашлык, уха. Напитки свои, ну и про продукты не забываем.
Сумма участия:
С каждого взрослого: 1000 руб
Дети бесплатно.
Перевести деньги можно на карту СБ. Писать в ЛС Admin
Главная и огромная просьба ко всем участникам, давайте все дружно будем принимать участие в конкурсах, и второе, будет расписана программа, ее тоже нужно соблюдать, ведь для вас стараемся, кому нужно покопать успеете. (время может сдвигать на уменьшение, но время начала будет неизменным)
Пока призы точно не определены, но как то так:
1. Go-Find 40 - 2 шт
2. Сумки, бутылки для воды , брелки и т.д
Прошу участвовать всех и соблюдать Правила, описаны ниже:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СЛЕТА
Прошу участвовать всех и соблюдать Правила, описаны ниже:
1. Все прибывающие участники паркуют свои автомобили и устанавливают палатки в месте, указанном Администрацией.
2. Все участники слета по приезду обязаны пройти регистрацию у администрации форума-слета и получить бейджик с именем и ником.
3. Участнику слета должны привезти с собой: палатку, спальник или иметь автомобиль для сна и отдыха, предметы личной гигиены, фонарик, спички или зажигалку и хорошее настроение.
4. Участники могут вести свободный поиск с металлодетектором на всей территории слета, кроме мест, обозначенных оградительной лентой (места проведения конкурсов).
5. Все участники должны в обязательном порядке закапывать за собой ямки!
6. При обнаружении ВОП (Взрывоопасные Предметы) необходимо, не трогая их, сообщить Администрации слета об опасной находке!
7. Все участники должны вести себя уважительно к окружающим, снизить до минимума нецензурную лексику.
8. Участники должны ограничивать себя в распитии алкогольных напитков. Алкоголь должен сближать, а не разъединять!
9. Участники должны придерживаться распорядка дня, установленного на слете.
10. Уезжая домой, участникам необходимо собрать за собой весь мусор в мешки и вывезти в соответствующее место.
Участникам слета запрещается:
1. НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ (запрещены драки, пьяные разборки, катание на авто в нетрезвом виде, скандалы, хамство).
2. Привозить с собой огнестрельное оружие, а также вести стрельбу из любого вида оружия, включая сигнальное и травматическое.
3. Взрывать петарды, запускать салюты и фейерверки (кроме общего вечернего салюта).
4. Самостоятельно извлекать из земли, разбирать и приносить в лагерь взрывоопасные и подозрительные предметы.
5. Рубить любые деревья и ветки.
6. После 24.00 включать громкую музыку, кричать, сигналить и нарушать тишину.
7. Оставлять после себя непогашенный огонь, неубранный мусор. При неоднократном нарушении правил поведения на слете, администрация оставляет за собой право удалить участника с места проведения слета своими силами или с привлечением здоровенной дубины. Администрация слета вправе больше не допускать участия нарушителя на слетах. При возникновении претензий со стороны местного населения, при обнаружении пожара, при резком ухудшении самочувствия, при других проблемах, ну и конечно, если Вы нашли КЛАД, - обращайтесь к администрации слета.
Теперь о сборах средств: Просьба перевести деньги и записаться на слёт с 1 до 18 апреля Позже записаться уже будет нельзя.
Так же не забываем с собой привозить: палатки, мангалы, бензопилы , навесы, мало ли что. В общем везите все и много...Да и не забывайте это все потом Делать бейджики в этом году, что то уже не охота, так как в том году они просто валялись не кому не нужные или их просто не носили. Но это еще будем решать. Так же не забываем привозить с собой напитки, еду, воду и прочее, так как мы закупаем только основное, мясо на шашлык и шулюм, рыбу на уху, соки, к чаю и сам чай, кофе и по мелочи.
Ну пока вроде все, остальное добавлю в процессе.
Да и самое главное, что хочу отметить, не знаю как будет, но возможно что теперь так заранее заезда не будет, все потому что многие приехали раньше, расположились как им хотелось, толком не было ни общего стола, ни общих посиделок, все как то кучками. Да и с помощью было тоже по началу не особо, в обустройстве лагеря принимали участие единицы