Всем привет, извиняюсь что у кого то целиком и полностью это стырил, но когда искал информация по датчику скорости эта мурзилка мне очень помогла.
Датчики ВАЗ
Датчики (инжектор ваз)
Любая инжекторная система (ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, НИВА…)включает в себя комплект датчиков для сбора информации о состоянии и режиме работы мотора.
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) ВАЗ
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) — завышение показаний на малых оборотах на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час. Подробнее…
Цена: 2000 рублей (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВАЗ
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ установлен сбоку на дроссельном патрубке на одной оси с приводом дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали "газа". Основные враги датчика положения дроссельной заслонки — завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках. Подробнее…
Цена: 250 рублей (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности)
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВАЗ
Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта ( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ). Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни "подсосу" на карбюраторе — чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь. Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор ( резистор ), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Типовые значения 100 гр. — 177 Ом, 25 гр. — 2796 Ом, 0 гр. — 9420 Ом, — 20 гр. — 28680 Ом. Температура охлаждающей жидкости влияет почти на все характеристики управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости весьма надежен. Основные неисправности — нарушение электрического контакта внутри датчика, нарушение изоляции или обрыв проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости — включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. Подробнее…
Цена: 150 рублей (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВАЗ
Датчик детонации ВАЗ установлен на блоке двигателя между 2-м и 3-им цилиндрами. Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация — более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. Подробнее…
Цена: 250 рублей (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности)
ДАТЧИК КИСЛОРОДА ВАЗ
Датчик кислорода ВАЗ установлен на приемной трубе глушителя. Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Задача датчика кислорода- определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород — бедная топливная смесь, нет кислорода — богатая. Показания датчика кислорода используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов. Подробнее…
Цена: --- (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ВАЗ
Датчик положения коленвала ВАЗ предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя. Датчик положения коленвала установлен на крышке масляного насоса. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик положения коленвала работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика — остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 — 5000 об/мин. Подробнее…
Цена: 200 рублей (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности)
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВАЗ
Датчик скорости ВАЗ предназначен для формирования импульсов, количество которых в единицу времени пропорционально скорости автомобиля. Датчик скорости установлен на коробке передач сверху. На инжекторных ВАЗах применяются только 6-ти импульсные датчики скорости. Датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля. Надежность датчика скорости средняя. Часто происходит окисление разъема и проводов вблизи датчика скорости. Выход из строя датчика скорости приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс — двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода). Подробнее…
Цена: без проводов 250 рублей, с проводами 350 рублей. (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности)
ДАТЧИК ФАЗ ВАЗ
Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Подробнее…
Цена: 8ми клапанный двигатель — 250 рублей (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности)
Комментарии 198
Диагностика не показывает 5 разных мастеров объехал не чего не показывает
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто знает на холостом обороты плавают 950-1100. Едет нормально без проблем, не глохнет Расход большой 1,0-0,9 показывает .ваз 2109 2002год инжектор
А вот я задам следущий вопрос может кто подскажет, а то нехочется пол машины перебирать, вообщем проблема в следущем. машина ваз 2109 2003г мозги если честно не знаю какие ), вставляешь ключ в замок насос накачивает, и вот тут самое интересное если заводить то обороты ничтожно малы, и через несколько секунд набирает положенные 1500, а если чуть чуть нажать на педаль газа, то заводится нормально, в чем может быть причина? Холостые немного плавают, может это рхх? или от чего нужно копать.
Подскажите пожалуйста! Купил 2114, 1.5, 8 клапанов. прошлый владелец говорил что форсунки стоят типо "СПОРТ", но накрылся регулятор давления топлива. нужно менять.Вопрос? какой регулятор ставить посмотрел маркировку форсунок стоит Бош на 380КПа. нужно ли искать регулятор с таким же давлением или ставить сток 300КПа?
Здраствуйте! Ответьте мне пж на вопросик. Дело обстоит так: закипал тосол…не срабатывал карлсон. Поменял два температурных датчика. Кипит. Не срабатывает. Поменял тосол на антифриз( синтетик 12 g) стал срабатывать вентилятор (!) При температуре 107 градусов. А на банке было написанно-110 и закипит. Итог: можно ли как то прошить чтоб срабатывал вентилятор при 87-95градусов? Или другим путем чтоли…
Может помпа?
Вот так почитаешь о датчиках — и везде "повышение расхода топлива". Устал искать куда бензин улетучивается!
Аналогично
а мне знаете что наши чип тюнинговщики сказали что co надо каждые пол года проверять
ваз 2109 инжектор заводится как прогреется глохнет на холостых оборотах обороты не плавают
Очень качественно и подробно все расписано, что называется " по полочкам" . Благодарность и автору и тебе, что выложил это здесь. Сохраню себе.
добрый день имеется ваз 210994 инжектор вопрос по датчикам
на газу (метан 2 пок) машина работает нормально заводится, едет
на бензине не заводится вообще даже не схватывает перед этим на бензине работала не стабильно (типа свеча не работает) замечу на газу все нормально
глохла при сбросе контролера через Open diag mobile для Андоид пару минут работала нормально потом снова тоже самое троит и не заводится насос качает в рампе давление есть
грешу на форсунки за 160 тысяч не мылись ни чего не делалось так как передвигаюсь на газу бензин только для заводки
Дпдз от 8 на 16кл подойдет?
У меня жоские провалы начались как будто жоско не хватает воздуха
Подскажите ПЛИЗЗ
В электронной дроссельной заслонке Лада Гранта
электромотор шаговый или обычный?
нет описания датчика холостого хода . а так статейка нормуль!+
Потому что это не датчик. Регулятор холостого хода он.
Подскажите пожалуйста у меня Ваз 21093 Балтика блок GM, проблема такова у меня меняется время впрыска топлива как мне говорят не правильно на бензине работает вроде стабильно ну чек загорается примерно если проеду 30км без остановки и горит потом если заглушу немного подожду и еду дальше не горит хоть 200км проеду, поставил ГБО и тут проблема не можем нормально откалибровать время впрыска то падает то подымается падает до 2мс и ростет там 3.5 вроде, включается вентилятор падает, врубаешь большое количество энергопотребителей машина на холостых на газу газует подгазовывает на бензине ровно работает ну на калибровке все показывает газовщики мне сказали что у меня не пойми по чему постоянно меняется время впрыска то попарно то параллельно ну вроде так я понял какой из датчиков на GM может на это влиять?, РХХ, ДПДЗ, РДТ и датчик температуры поменял вот не давно ничего не изменилось, модуль поставил год назад и ДПКВ в принципе чек и тогда горел все грешил и сейчас грешу на лямда зонд ну на бензине все вроде норм машина работает когда даже чек загорается ничего не меняется в роботе и езде а вот на газу проблемы и подключить мой блок ни кто не может все разводят руками это GM не могут, по сути я не менял только лямду и ДМРВ, ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ на этой машине они могут влиять на время впрыска?, и может то что я менял год назад это модуль ДПКВ они могут быть не исправны и могут они влиять на время впрыска топлива?
решили проблему?
Нет