Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
Эдисон |
Apr 13 2010, 19:58
Создана
#1
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 647 Зарегистрирован: 18-December 07 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3,135 Репутация: 56 кг |
Летом прошлого года на катушке моей Терки-70 было сломано левое ухо, причем с утратой обломанного сегмента. Починил. Держится отлично до сих пор.
Но на прошлой неделе это несчастье постигло меня во второй раз. Дело было так. Иду я, значит, по полю, машу прибором, слушаю сигналы. И тут внутренний голос шепнул: "Глянь на крепление катушки". Посмотрел, и... - Ёп-тить!!! – глазам своим не верю, на правом ухе катушки явно видно широкую трещину. К счастью обломанный сегмент не выпал, а удерживался болтом. Так, на одном уже, я день и доходил. Памятуя полученный прошлогодний опыт, расстраиваться не стал. Взял катушку, клей, нож и запчасти – час работы и все готово. Применил тот же способ, что и в прошлый раз. Получилось просто замечательно. Пользуясь случаем дам небольшой практикум по ремонту катушечных ушей. Мало ли, а вдруг кому пригодится. 1. Для начала взгляните на само повреждение. Диверсия Минелаба, не правда ли? При том, что толщина уха абсолютно недостаточна, так внутри тела уха еще и огромный свищ обнаружился, идущий по кольцу вокруг отверстия для болта. 2. Клей "Циакрин". Такой и ему подобные (на основе цианакрилата) продаются на кассах в каждом супермаркете. Цена составляет всего лишь пару гривен. 3. В качестве запчастей использовал корпус компьютерной дискеты. Обратите внимание, что обе половинки по толщине разные. Та, которая толще – идет на наружную сторону уха, а потоньше (примерно 2/3 первой) – на внутреннюю. 4. Вырезаем и приклеиваем наружную пластинку. Некоторое время склеенные детали необходимо подержать, крепко прижав пальцами. Осторожно, не приклейте пальцы, а то их потом больно отдирать от детали. 5. Осторожно вклеиваем обломанный сегмент уха. 6. Приклеиваем тонкую пластинку на внутреннюю сторону уха. 7. Осторожно обрезаем лишнее. Опасайтесь задеть провод режущим инструментом. 8. Зашлифовываем поверхность, соскребая пластик ножом. 9. Прорезаем отверстие под болт. 10. Готово. Хороших находок! С Ув. Эдисон. -------------------- 90 % всех проблем разрешаются сами собой, остальные – неразрешимые, но у любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода.
|
feniks97 |
Apr 13 2010, 22:38
Создана
#2
|
Постоянный Группа: Забанены Сообщений: 391 Зарегистрирован: 2-December 07 Пользователь №: 3,039 Репутация: 10 кг |
ая по другому делал-- отнес катушку к мастеру каторый мото пластик сваривают - ани мне ново ухо за 10 мин наварили - ивсего 300 р за работу взяли
p.s Каму нужно магу тел мастера дать |
Oleg_V |
Apr 15 2010, 20:17
Создана
#3
|
Профи Группа: Посетители Сообщений: 1,256 Зарегистрирован: 15-April 10 Из: 74RU Карта СБ *2020 Пользователь №: 17,171 Металлоискатель: Terra 305, Fisher F5 Пол: мужской Репутация: 311 кг |
РЕБЯТА ! меняйте вовремя резиновые прокладки !!! от времени они дубеют и не держат катушку, вы перетягиваете болт и создается напряженность, и от малейшего удара ухо ломается. Доказано и проверено много раз. Родные с нуля резинки живут около года. и всё. становятся какбудто деревянные. да и уменьшаются в толщине.
Экспов тоже касается. там теже самые резинки. поэтому и беда у людей имеющих 10.5" катушки и отломаные уши - не вовремя поменяли резинки. цена вопрса 60-70р за комплект, но вот найти их непросто. даже в штатах. |
Й.Х |
Apr 15 2010, 20:26
Создана
#4
|
Пользователь Группа: Посетители Сообщений: 53 Зарегистрирован: 23-November 08 Пользователь №: 6,663 Репутация: 14 кг |
вот он минелаб тоже ломались......
а починил класно ПС а под конец сезона провод лопнул |
nsk |
Apr 17 2010, 06:28
Создана
#5
|
Пользователь Группа: Забанены Сообщений: 29 Зарегистрирован: 1-November 09 Из: Новосибирская обл. Пользователь №: 12,910 Пол: мужской Репутация: 10 кг |
Клей "Циакрин" не совсем гут.Я делал точно так-же,но клеил дихлорэтаном.Получается монолит.
|
Serg_kk |
Apr 17 2010, 21:26
Создана
#6
|
Пользователь Группа: Посетители Сообщений: 93 Зарегистрирован: 19-November 09 Из: Чеботаевск Пользователь №: 13,250 Металлоискатель: B.H. GOLD, X Terra 305, Tesoro, White Репутация: 5 кг |
Вот именно ЦИАКРИЛ, а надобно ЦИАНАКРИЛАТ при чем желательно немецкий 380 руб 50 грам есть у рекламщиков и тогда будет супер-турбо-гуд.
|
Смех |
May 2 2010, 15:23
Создана
#7
|
Бывалый Группа: Забанены Сообщений: 141 Зарегистрирован: 29-July 09 Из: глубинки Пользователь №: 11,248 Металлоискатель: + Репутация: 14 кг |
QUOTE(feniks97 @ Apr 13 2010, 23:53) ая по другому делал-- отнес катушку к мастеру каторый мото пластик сваривают - ани мне ново ухо за 10 мин наварили - ивсего 300 р за работу взяли p.s Каму нужно магу тел мастера дать Давай, мне нужно! -------------------- Собственное мнение легче составить тому, кто хуже знает факты.
|
Сергей Филяк |
May 7 2010, 14:05
Создана
#8
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 509 Зарегистрирован: 20-August 07 Из: СПБ Пользователь №: 2,539 Репутация: 60 кг |
странный сезон какой-то, впервые больше катушек поломалось чем приборов
|
Konina |
May 7 2010, 14:12
Создана
#9
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 2,394 Зарегистрирован: 22-December 08 Из: Центр раша Пользователь №: 7,110 Репутация: 137 кг |
QUOTE(Сергей Филяк @ May 7 2010, 15:20) странный сезон какой-то, впервые больше катушек поломалось чем приборов Всё закономерно , Серёг , брак по блокам мы почти весь исправили ( фискарём ирландцам по печени ) , теперь пришла очередь катушкам на@бнуться с херововыми их "ушками " Выход практически только один - при помощи дихлорэтана ( только на свежем воздухе - проветриваемое место - НЕ ВДЫХАТь - СТРАШНЫЙ ЯД ) смочить обильно торцы скола , выдержать секунд 15 , приставить - "как было " , через некоторое время - 1 час пр. наклеить снаружи накладки из пластика АВС . Сообщение отредактировано Konina: May 7 2010, 14:20 |
ССВ |
May 7 2010, 14:16
Создана
#10
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 2,598 Зарегистрирован: 20-February 07 Пользователь №: 1,536 Пол: мужской Репутация: 233 кг |
|
Эдисон |
May 12 2010, 12:07
Создана
#11
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 647 Зарегистрирован: 18-December 07 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3,135 Репутация: 56 кг |
А вот так я отремонтировал DD-катушку, у которой были обломаны оба уха. Как видно на фото, ремонт штатных ушей был невозможен, во всяком случае правого, так как зацепиться практически не за что. В процессе осмотра была установлена и причина поломки – чрезмерное стягивание ушей болтом. Излом у обоих ушей начался с передней части.
Штатные уши ампутированы до нуля. Донором послужил корпус катушки АКА. Протез приклеен, а чтобы в склейку не попадала влага, место стыка по периметру и вокруг выхода провода обработано клеем-герметиком (хоть и было написано, что клей водостойкий, но кто его знает...) Ради интереса открутил гайку цангового зажима провода и... оттуда посыпалась труха из остатков силиконового герметика. Как вовремя заметил. По всей видимости в последнее время катушка была условно герметичной, или вообще утратила это качество. Проверять погружением в воду не хотелось. Вход провода в цанговый зажим залил новым силиконовым герметиком. Прозрачного не нашлось, поэтому использовал белый. Герметик заливал с избытком, чтобы излишки при закручивании выдавило во все щели. На фото излишки уже обтерты, видно лишь их следы. Да, и еще. Не знаю, не знаю, у кого как, но в ходе примерки моя штанга в новые уши входила туговато. Поэтому прокладки следует заменить на более тонкие (старые), либо одну из них вообще снять (в таком случае катушка на штанге сидит тоже нормально). С Ув. Эд. -------------------- 90 % всех проблем разрешаются сами собой, остальные – неразрешимые, но у любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода.
|
DICOM |
May 12 2010, 12:32
Создана
#12
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 334 Зарегистрирован: 14-April 07 Из: Москва Пользователь №: 1,870 Металлоискатель: XLT Репутация: 18 кг |
Спасибо Эдисон, хороший у вас вариант ремонта, надежный.
Вот и АКА пригодилась в качестве донора У кого катушки под разбор нет, думаю можно купить только пластиковую подходящую заготовку катушки и из нее вырезать «уши». |
ironim |
Jun 3 2010, 08:40
Создана
#13
|
Профи Группа: Забанены Сообщений: 1,627 Зарегистрирован: 8-October 08 Пользователь №: 6,007 Пол: мужской Репутация: 45 кг |
QUOTE(DICOM @ May 12 2010, 13:47) Спасибо Эдисон, хороший у вас вариант ремонта, надежный. Вот и АКА пригодилась в качестве донора У кого катушки под разбор нет, думаю можно купить только пластиковую подходящую заготовку катушки и из нее вырезать «уши». Это где такие продают то? Не слыхал ,что продают пластиковые заготовки на катушки.Я бы купил . |
пенелопа |
Jun 7 2010, 19:44
Создана
#14
|
Новичок Группа: Забанены Сообщений: 2 Зарегистрирован: 27-September 09 Пользователь №: 12,233 Репутация: нет |
нужен совет ваш друзья.В самый неподходящий момент сломались пласмасовые ушки на катушке.Как вы решали эту проблему
Замечание за дублирование тем. Сообщение отредактировано Begemot: Jun 7 2010, 19:48 |
Dead-beat |
Jun 8 2010, 11:25
Создана
#15
|
Пользователь Группа: Забанены Сообщений: 17 Зарегистрирован: 19-September 09 Пользователь №: 12,087 Металлоискатель: MINELAB X-TERRA T54 Репутация: нет |
QUOTE(пенелопа @ Jun 7 2010, 20:59) нужен совет ваш друзья.В самый неподходящий момент сломались пласмасовые ушки на катушке.Как вы решали эту проблему Замечание за дублирование тем. Решал так: Позвонил представителям Minelab (в Иркутск) , и объяснил ситуацию(ухо отломилось когда катушка находилась в коробке на длительном хранении ). Девушка из Minelab сначала предложила обратиться в сервис где занимаются ремонтом бамперов, оценив, при этом работу мастеров в 500р. Я сказал, что мне не хотелось бы заниматься ремонтом самостоятельно, напомнил про нелепость повреждения... Она попросила подождать минутку, чтобы проконсультироваться (всё таки механическая поломка, которая не подпадает под гарантийный случай). Затем предложила выслать им катушку( mono 9") для гарантийной замены, что и было сделано. Очевидный минус данного решения- это длительность ожидания(у меня была в запасе 6-ти дюймовка, иначе бы не отправил) , и, конечно, нет гарантии, что у новой катушки уши не отлетят. P.S. Возможно теперь позабочусь об укреплением данного узла у новой катушки. |
Brovar |
Aug 20 2010, 15:57
Создана
#16
|
Пользователь Группа: Забанены Сообщений: 46 Зарегистрирован: 29-April 09 Из: Восток Беларуси Пользователь №: 9,522 Репутация: нет |
Хотелось бы узнать, чем можно заменить резиновые шайбы нижней штанги, если нет оригинальных, чтобы не болталась катушка.
|
Leshek |
Aug 23 2010, 12:07
Создана
#17
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 2,528 Зарегистрирован: 15-January 07 Из: Не то Третий Рим, не то Новый Вавилон... Пользователь №: 1,298 Металлоискатель: X-Terra 30 + DD -> X-Terra 74 ;-) Репутация: 191 кг |
Помнится, кто-то советовал силиконовые прокладки
-------------------- Собираю торговые пломбы.
Кто верит в монарха, кто строит рай земной - Пожалуйста, разве я мешаю? Я верю в квадратик на карте межевой И вас с собою не приглашаю... |
Эдисон |
Jul 29 2011, 15:04
Создана
#18
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 647 Зарегистрирован: 18-December 07 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3,135 Репутация: 56 кг |
QUOTE(Leshek @ Aug 23 2010, 13:07) Помнится, кто-то советовал силиконовые прокладки Силикон слишком мягкий, нужно использовать более-менее твердую резину(можно тоже из сантехнических наборов). -------------------- 90 % всех проблем разрешаются сами собой, остальные – неразрешимые, но у любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода.
|
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 3rd May 2024 - 17:15 | |