Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 15 окт, 2013 20:11
  

slaventiy
Пользователь: #7150
Зарегистрирован: 2011-04-06
Сообщений: 257
Откуда: С-Пб. Ржевка
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 59
нет репутации
Fanky {писал(а)}:
slaventiy, у меня тоже стоят 31 колёсья, спидометр врёт на 7-8км, но это из за калёс, а не ГП. Не разбираюсь в парах, но вроде на "копейках" тоже 4.44 ?

всё правильно,колёса,точнее их диаметр прибавляют показания спидометра а ГП ,чем передаточное выше тем больше они занижают показания
PS: копеешные 4.1
4.44-так называемые грузовые пары,ставились только на двойки за малым исключением
историческая справка
В комплекте с 1.6-литровым двигателем на «Ниву» устанавливалась стандартная четырехступенчатая КП. Для увеличения тяговых качеств сначала применялись главные пары с числом 4,44. Но менее чем через год их заменили на 4,3, а в середине 80-х ради увеличения экономичности и вовсе остановились на 4,1. В таком виде « Нива» и просуществовала до 1994 года. Именно тогда автомобиль претерпел самую серьезную модернизацию за всю свою историю.

_________________
1. Каждый, кто законно находится на
территории Российской Федерации,
имеет право свободно передвигаться,
выбирать место пребывания и
жительства.
Конституция РФ , 27 статья


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 15 окт, 2013 20:47
  

Сусанин.amg
Пользователь: #6433
Зарегистрирован: 2010-11-22
Сообщений: 377
Откуда: Понаехавск
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 46
нет репутации
slaventiy, ну с чего ты взял, что ГП "копейки" 4,1 ? 4,3!!!!!
А Fanky под его 31-е тапки как-раз "двоечные" 4,44 в пору будут!

_________________
Я ЗНАЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ ! но не знаю,куда она приведёт, обратно выбирайтесь сами !!!
---------------------------
"Спаса на крови" под рубаху взял
Хату подпалил и обрез достал
При Советах жить - предавать свой крест
СКОЛЬКО НАС ТАКИХ УХОДИЛО В ЛЕС.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 15 окт, 2013 21:20
  

slaventiy
Пользователь: #7150
Зарегистрирован: 2011-04-06
Сообщений: 257
Откуда: С-Пб. Ржевка
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 59
нет репутации
Точно ваз 2101-4.3 запарился маленько.Сначала ставил себе главные пары копеешные ,но не понравилось, чуть чуть совсем не хватало тяги.переставил на двоишные-супер, для 31 резины самое оно.если ставить более зубастую резину надо уже киты в раздатку внедрять пониженные.

_________________
1. Каждый, кто законно находится на
территории Российской Федерации,
имеет право свободно передвигаться,
выбирать место пребывания и
жительства.
Конституция РФ , 27 статья


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 11:27
  

ALEXYS
Модератор
Модератор
Пользователь: #10
Зарегистрирован: 2007-06-28
Сообщений: 2499
Откуда: Москва
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 83
нет репутации
{Цитата}:
А из панжериков, какому отдать предпочтение дизель или бензин? Стоят почти одинаково. Про автомат даже не заикаюсь...хотя может есть по этому поводу положительные мнения.

Сергей уже описал разницу между дизелем и зажигалкой. Я бы добавил что:
Если компрессия у дизеля в норме
Если свечи исправны
Если солярка нормальная
Заведётся буз проблем. Как вариант можно поставить Вебасту, тогда вообще не будет сложностей. Соответственно надо оговориться, это действует для средней полосы. Т.к. когда морозы за -40, тут и у зажигалок будут проблемы.
А на счёт автомата, надо понимать что в грязи автомат может быть даже лучше чем механика (для новичка в бездоре), но надо что бы мощности движка хватало. Хотя мне больше нравиться механика и с дизелем :)

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.

Глупый пингвин, робко прячет.
Умный, гордо достаёт...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 12:16
  

slaventiy
Пользователь: #7150
Зарегистрирован: 2011-04-06
Сообщений: 257
Откуда: С-Пб. Ржевка
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 59
нет репутации
езжу на уазке с инодизелем. после первой зимы поставил вебасто. перенёс фильтр с насосом предварительной подкачки под капот, в таком варианте даже если солярка ещё летняя а лупонул мороз вебасто всё это дело нагреет и запуск без проблем.
Касаемо автомата ,если планируете в говнах хотя бы процентов 40 проводить от общего пробега то я бы задумался о ручке. Пакеты автомата нынче дороги...

_________________
1. Каждый, кто законно находится на
территории Российской Федерации,
имеет право свободно передвигаться,
выбирать место пребывания и
жительства.
Конституция РФ , 27 статья


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 12:22
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
В догонку к Лёшкиному и своему, соответственно:
самое плохое, что может ожидать владельца дизеля - нежданчик с летней солярой вместо зимней. От этого никто не застрахован и говеным топливом можно заправиться даже на самом раззвездатом Лукойле или БП. И тогда пляски с бубном вокруг машины гарантированы. Это при том, что она абсолютно исправна! Зажигалочники таких проблем не имеют - полностью исправный автомобиль заводится в любой мороз без проблем.
В минус 40, как правило дохнут аккумуляторы у любых машин, но прокрути бензинку(прикурив, например) - она заведется, а у дизеля могут быть проблемы из-за застывшего топлива. Вебасто может и не помочь, поскольку топливо она не греет.
Меня только это от дизеля отворачивает.

UPD: Про Вебасто Слава хорошо написал. Если такая возможность есть, то это по большей части решение вопроса.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 13:48
  

Fanky
Пользователь: #2837
Зарегистрирован: 2009-01-12
Сообщений: 1222
Откуда: Тверская обл
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 126
ранг 100ранг 100
Какраз разбираюсь с Вебасто на своей машинке. Купил её с рук в конце прошлой зимы, Вебасто стояло но небыло ни пульта ни таймера, до-25 заводилась. Живу в деревне, ехать в Тверь в сервис не имея представления о работе этой Вебасты, попасть на развод. Вот решил сам разобраться, в инете не нашёл подробной эл. схемы. Пока смог только её запустить и остановить(работает, греет антифриз, включает отопление салона) но осталось три незадействованных провода. Может кто сам ковырялся и сможет подсказать?

_________________
respekt копателям!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 13:52
  

e_kuznetsov
Пользователь: #9905
Зарегистрирован: 2013-09-10
Сообщений: 4790
Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Медали : 4
более 5 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Да 4х 4 хорошо ....мой мобиль 4х2 привод передний фокус 2 ....пока не подводил. У нас совместное уважение друг к другу.

_________________
В полях копаю не глубже метра. :)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 14:21
  

Alikkoff
Пользователь: #9022
Зарегистрирован: 2012-07-22
Сообщений: 1418
Откуда: Тартария
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1)


Пункты репутации: 237
ранг 100ранг 100ранг 100
s1256, посмотрел в сети тесты на панжерик. По ним можно смело брать 3-х литровый бензиновый автомат.
Одобрям???


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 14:22
  

ALEXYS
Модератор
Модератор
Пользователь: #10
Зарегистрирован: 2007-06-28
Сообщений: 2499
Откуда: Москва
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 83
нет репутации
{Цитата}:
Вебасто может и не помочь, поскольку топливо она не греет

Всё верно, топливо не греет. Для таких целей надо устанавливать дополнительные обогревы топливной системы и подогрев топливного бака. Так же не стоит забывать о замёрзшем топливе в фильтре, но на многих современных автомобилях подогрев фильтра уже включённая опция. Если этой опции нет, то надо ещё и фильтр греть.
А по поводу топлива, так как раз почти все старые движки с ТНВД а не c common rail переваривают почти любую бадяжную солярку. Конечно это сказывается на мощности двигла и на его температуре, но как факт двигло работает.
Так что Серёж, начинай смотреть на дизеля спокойнее. Они не такие уж страшные какими кажутся на первый взгляд. Зато расход топлива на холотых у дизеля просто не идёт ни в какое сравнение с зажигалками. На моём 2.8 на холостых, расход выходт примерно 1.5 литра в час. Скока твоя зажигалка скушает за это время, а? ;)

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.

Глупый пингвин, робко прячет.
Умный, гордо достаёт...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 14:34
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Alikkoff {писал(а)}:
s1256, посмотрел в сети тесты на панжерик. По ним можно смело брать 3-х литровый бензиновый автомат.
Одобрям???

Одобрям! Одно время хотел такой новый купить, но тогда по деньгам не потянул.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 14:43
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
alexys {писал(а)}:
...На моём 2.8 на холостых, расход выходт примерно 1.5 литра в час. Скока твоя зажигалка скушает за это время, а? ;)

ЫЫЫЫ, Леха )))))
Маленькая(пузотер которая) - 0.6 л в час(по компу), большая(которая 3 литра V6) примерно литра полтора в час(по ночевкам на рыбалке зимой) :)

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 14:50
  

ALEXYS
Модератор
Модератор
Пользователь: #10
Зарегистрирован: 2007-06-28
Сообщений: 2499
Откуда: Москва
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 83
нет репутации
{Цитата}:
ЫЫЫЫ, Леха )))))

Тьфу на тебя... Всё испортил... :spider
А какого паджерика-то присмотрели? Просто из сормеменных только спорт заслуживает внимания, остальные паркетники. А так 2 паджерка.

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.

Глупый пингвин, робко прячет.
Умный, гордо достаёт...


          Вернуться наверх  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 17:32
  

som
Пользователь: #9084
Зарегистрирован: 2012-08-26
Сообщений: 2373
Откуда: Ленинград
Медали : 4
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 203
ранг 100ранг 100ранг 100
Вот купите вот такой :) и ездите на коп :))))
И бухать за рулем можно :))))
http://moto-driver.ru/skutera/skutery-h ... eoka-abbey

_________________
Я, дурак, нахожусь с умным, а вам, умному, приходится иметь дело с дураком! Несправедливо жизнь устроена!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 17:53
  

Пользователь: #9853
Зарегистрирован: 2013-08-08
Сообщений: 116
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 10
нет репутации
У меня,старенький дизелёк, проблем зимой не было. Только за АКБ надо смотреть. И если нет уверенности в топливе, то можно добавлять присадки, зимой вожу с собой. Движок 2,5 л. , на холостых - по опыту ночёвки в полях и на рыбалке, примерно 0,6 л. в час. А что касается ДТ или бензин - это кто и как видит ту или иную проблему. Есть один наш коллега , тот покупая очередную машину , уверят , что это самое лучшее что может быть, а через некоторое время - оказывается Г... мно. В итоге сам не знает чего хочет.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 17:56
  

Пользователь: #9853
Зарегистрирован: 2013-08-08
Сообщений: 116
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 10
нет репутации
А что ? В этом что то есть.(да и пить)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 21:02
  

kandidat
Пользователь: #9246
Зарегистрирован: 2012-11-04
Сообщений: 733
Откуда: Лен обл
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 50
нет репутации
Извиняюсь,что вмешиваюсь,ходил на "РЕФКЕ"по северам(северный завоз),морозы от40 и за50,в "Арктику"(соляра),вливали бензин 80,на 100 литров солярки 10 литров 80,ну и лампочку в бак,проблем не было,ну и конечно ставили сепаратор.Проблем не было даже с Камазюкой,ну а о Фрэде,вобще не было проблем,применяли для "Крузака"и "паджерика",всё было нормально.Это из личного опыта.

_________________
Наши самые прочные убеждения,могут быть изменены дальнейшими успехами знания


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 23 апр, 2014 00:40
  

kandidat
Пользователь: #9246
Зарегистрирован: 2012-11-04
Сообщений: 733
Откуда: Лен обл
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 50
нет репутации
Вот копомобиль вернулся из очередного урочища,служит верой и правдой,нет уже живого места,хотел сделать из него донора,рука не поднимается(думаю меня поймут камрады).За 10 тыр. восстановил раму,2 года назад за 90 тыр. сделали двигун(зажигалка 2,4л,моно впрыск).Машина 89 года выпуска,на 100 рядов оправдала себя.Сравнивать с какой то другой...,вот реальный факт живучести японского автопрома в "екстремальных" условиях.Террано,он и в Африке вездеход.
P.S.Остальные агрегаты родные,прошёл 600 000 по спидометру.Не хваставство и не реклама,для людей решающих что брать.Определитесь для каких целей вы хотите брать авто.Вот просто один из примеров. :234


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 23 апр, 2014 20:06
  

Пользователь: #6588
Зарегистрирован: 2010-12-21
Сообщений: 2589
Откуда: Батайск
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 353
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
kandidat, Классный попелац, у меня такой же, но дизель ,скоро уже будет 18 лет как он верно служит мне и моим друзьям .а брал не новый, сейчас в ремонте, кузов подгнил ,а к движку и ходовой вопросов не было и нет... Но одна проблемка возникает, отпускаются натяжные торсионы, буду решать...
в вопросах говнолазанья ,бесподобен! Сразу заказал покраску и установку лебедки...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 23 апр, 2014 22:30
  

kandidat
Пользователь: #9246
Зарегистрирован: 2012-11-04
Сообщений: 733
Откуда: Лен обл
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 50
нет репутации
Pilot,у этого кузов весь уже в решето,у нас машины в ЛО сгнивают быстро,взял такую же модель,только 3 литра(бензин, инжектор,6 цилиндров) и 5 дверку.Сейчас в гараже стоит один каркас,хотел сделать к этому сезону,но ремонт растянулся до осени.Слабости у них общие,а я раму в районе пружин заднего моста разрывал раза 3,бак вместе с рамой выдвигался назад и чашки пружин от рамы отрывал.Сейчас всё это на другой машине усиливаем,что бы больше не мучиться.

_________________
Наши самые прочные убеждения,могут быть изменены дальнейшими успехами знания


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100