Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 09 мар, 2013 13:38
  

Василич
Пользователь: #8427
Зарегистрирован: 2012-02-05
Сообщений: 2909
Откуда: Лен. обл
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 451
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
, Все верно пишити , сама идея интересно , учитывайте потребность и место использование,

Я писал выше само сабой пила должна пилить а тример косить .

Люди строят поделки , им интересно сделать , вот они и делают
Лично мне нужен мотор на несколько выходов а лодка есть еще советская резинка , что мне теперь бижать покупать бу движок и после в угол или опять продавать ?
Сделав насадку простейшую на тример я не спешно доберусь до места обследую и приеду обратно ,тем болЕе что тример есть , бензопила тоже 2 штуки , лежат ни первый год

РАЗОВОЕ НЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

_________________
Извеняйте за ошибки . Букварь скурил.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 09 мар, 2013 13:50
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Василич, хош идею?Тебе в хозяйстве мотопомпа случаем ненужна?Если нужна маломощная-берёш ставиш в лодку .засос заборт,слив в воду-им и рулиш.Ничо переделывать ненадо ,а попрёт лучше любой мотокосы... :D

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 09 мар, 2013 14:10
  

олег В
Пользователь: #9179
Зарегистрирован: 2012-10-11
Сообщений: 1525
Откуда: кингисепп
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 359
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Боб

ты прав каждый сходит сам с собой а кулибины и левши как были на РУСИ так и будут мастерить

_________________
Марк Твен - "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 09 мар, 2013 15:38
  

Пользователь: #8394
Зарегистрирован: 2012-01-30
Сообщений: 94
Откуда: карелия
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 59
нет репутации
Боб, не знаю про какой маринер 5 ты говориш но на моем винт имеет посадочное место с порезью (не отверстие , а конавку). В горизонтальном валу редуктора отверстие под шпонку на которую садится винт и прижимается стопорной гайкой. Ни каких шлицов там нет.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 09 мар, 2013 18:32
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
ejisteh,
Фотку можеш скинуть?Чо за мотор то?у всех 5-ок импортейных,сколь видел посадка на шлицевой вал с прижимом гайкой,которая контрится шпилькой...Меня это сильно огорчает.Привык на ветре шпонки обрубать,вал и винт неломая

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 09 мар, 2013 18:45
  

Пользователь: #8394
Зарегистрирован: 2012-01-30
Сообщений: 94
Откуда: карелия
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 59
нет репутации
Не вопрос, в понедельник на базе не поленюсь сфотаю, вечером скину.
А насчет шлицевых на более мощных, это и меня расстраивает, были серьезные поломки и неприятности по этому поводу, тут сразу вспоминал наши моторы (у меня были Вихрьи) две шпонки на винт и никаких серьезных поломок.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 00:19
  

Меченосец
Пользователь: #4819
Зарегистрирован: 2010-01-19
Сообщений: 208
Откуда: Ленинградская обл.
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 15
нет репутации
Боб а на китайских клонах винты на шлицах или есть на шпонках не знаешь?


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 09:37
  

mustang747
Пользователь: #8433
Зарегистрирован: 2012-02-06
Сообщений: 239
Откуда: Подпорожье
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 22
нет репутации
Меченосец, Китаец вообще не вариант,ни долго прослужит.
Сходи в рыб. магазин напротив рынка,там толковый парень-он тебе всё подскажет,там и заказать можно.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 09:39
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Меченосец, китайцы неморочатся-шлёпают один в один...Тут ещё всё завязано на сами винты.Их выпускают с в жосткой связи с выпуском мотора.Поскольку у нынешних моторов -выхлоп через винт ,то и виньы конструктивно сажают не на шпонку.У шпоночных выхлоп в воду отдельный от винта.У меня была мысль просверлить вал и срезать на винтешлицы типа-но нереально оказалось это.конструкция не та.

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 09:53
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
имея во владение 5 тоху,если всёж решусь на мотор-то это будет китайский клон тох-9.8,однозначно.Мне мнимая долговечность ,менее нужна чем первоначальная стоимость.Пятёрку продавать небуду.И в походы нетрудно взять 2 мотора.
Китаеклоны маломощные(до 10сил) имеют сладкий ценник,и вполне сносные рабочие качества.Отказы есть-но ненастолько большие,как разница в цене новых моторов.Конечно если подвернётся тоха б.у от правильного чела,по адекватной цене-возьму её

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 10:53
  

BORMA
Пользователь: #9505
Зарегистрирован: 2013-02-17
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 1
нет репутации
олег В {писал(а)}:
BORMA
байки это всё при работе винта получаем циркулятция воды и ватники выкинет и намотает на винт : :dance

Или читать не умеете или мотор только в кино видели ...
Для "особо продвинутых" - в моем ответе про решеточку есть...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодочный мотор
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 12:05
  

mustang747
Пользователь: #8433
Зарегистрирован: 2012-02-06
Сообщений: 239
Откуда: Подпорожье
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 22
нет репутации
Sibiriak {писал(а)}:
"Китаец вообще не вариант...". А те маломощные моторы, о которых вы говорите, разве не в Китае собираются? Ну, может быть Тохатцу чисто японец?! :)

Ни особо шарю в этих моторах-что по поводу китайцев наслышен от знакомых,понабрали дешёвых моторов,потом мучаются.
У меня старенький Evinrude-4 я не парюсь вообще-без поломок,даже винтом по камням молотил и ни каких проблем!!!!!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 17:11
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
mustang747, Чо на полном газу камни винтом в песок молол? :D
РобяТЫ!Вы когда чо пишите ,то немного моск включайте,особо по технике... как представил себе картинку...винтом по камням МОЛОТИЛ...,аж икнул.Я к примеру новым винтом на среднем газу задел шест деревянный под водой,так лопасть долго правил...Безболезненно можно только песок почикать,твёрдое минимум-гнутый винт.

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 18:14
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Sibiriak,
Ну незнаю я где кто что производит :D Если производится на заводе тохатсу иль хонда-то местоположение его непринципиально,я так думаю.Даж у нас в производят телевизоры самсунг-суперплоские последних поколений....хотя радиопромышленность у нас отсутствует практически начисто...
Удар в камень винтом должен приводить к последствиям неминуемо.либо срез шпонки .либо повреждение винта иль вала.Возможен также проворот винта на внутринней резиновой втулке.Всё остаётся цело.Но при сильном газе винт начинает проворачиваться.
Я погуглил про ваш джонсон...нагуглилось что он был двухцилиндровый и с пластиковым винтом?Интересно почему его сняли с производства?

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 18:24
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
ну а понятия качества....вот если взять объективно-то надо попользовать по десятку разных моторов в равных условиях,при этом иметь возможности по ремонтным базам.Тут ориентиром могут служить базы рыболовные ,на нижней Волге.Моторы на базах начинают пахать в апреле,и пашут до ноября.Пользуют их и опытные и неопытные пользователи.В основном все базы укомплектованы 8-15-25 силками максимум.И я таки скажу что основная база прокатных моторов,это мерко-тохи и ямы 2х тактники.Джонсонов видел только у дикоотдыхающих,весьма редко.С чем связано хз.Но основные моторы это 15 от мерка,15 ка от ямы,8 и 9.8 от ямы и тохи.Часть баз ещё пользуют 18 тохи.25 в основном только мерки,а вот 30 ки практически сплош ямы.

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 18:40
  

kandidat
Пользователь: #9246
Зарегистрирован: 2012-11-04
Сообщений: 733
Откуда: Лен обл
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 50
нет репутации
Камрады,(пожалусто без технических объяснений,уважаю спецов),читал все внимательно,нужен 2-х тактный моторчик(цена важна не сильно) в две лошадки,экономичный,легкий,ну и долговечный,ходить по озерам,небольшим,расстояния тоже небольшие,груз маленький,течения нет :pray (прошу прощения что вмешался в разговор,не хочу создавать лишнею тему) :234

_________________
Наши самые прочные убеждения,могут быть изменены дальнейшими успехами знания


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100