Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2016 20:59
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Бля писец подловил ..... задняя межколесная. В остальном пурга пургой -- никакого отношеня суперселект не имеет к нивовскому фултайму, не хочешь зимой ездить на полном ? ну тогда отключай передок и посмотрим что ты сделаешь в заносах на одном заднем. Я честно говоря только от тебя первого слышу что зимой лучше только на переднем приводе на пузотерке ездить, чем на полном приводе. И не такой Пенин коротыш, мож ты его с Мини путаешь? Четырехдверка там длинее твоего Опеля http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/pajer ... 92064.html

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2016 21:22
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Суперселект - раздатка, Нивский фуллтайм - раздатка. Отличия не принципиальны. Момент передаётся на обе оси у обоих.
Я не хочу ездить зимой на полном и НИКОГДА не включаю передок на дороге. Причина - непредсказуемость поведения.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2016 21:22
  

Chandr
Пользователь: #9868
Зарегистрирован: 2013-08-24
Сообщений: 1273
Откуда: СПБ
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 171
ранг 100ранг 100
peter {писал(а)}:
Мне сказали что в принципе в задний мост для диаганалки будет достаточно,не обязательно в оба моста.


"РТЦ Нива". Мечникова 13 по моему. Занимаются такими вещами. Сами учавствуют во всяких Оффроуд трофи.. Постоянно машины тюнингуют. У них в прайсе есть, и самоблоки, и ставят они. Думаю с гарантией. Недорого. Сам там уже лет 5 обслуживаюсь.
В и-нете контакты можно найти. Щас че-то сайт не врубается у них. Так-бы ссылку кинул.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2016 21:27
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Kosmos {писал(а)}:
И не такой Пенин коротыш, мож ты его с Мини путаешь? Четырехдверка там длинее твоего Опеля http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/pajer ... 92064.html

Ну да, вроде, не такой уж коротыш. Я думал, что примерно как Сузуки, к которой ты присматривался. Вблизи не видел даже ни разу.
Зацени уж тогда заодно Тойоту Рав4. Классная точила.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2016 21:59
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
s1256 {писал(а)}:
Kosmos {писал(а)}:
И не такой Пенин коротыш, мож ты его с Мини путаешь? Четырехдверка там длинее твоего Опеля http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/pajer ... 92064.html

Ну да, вроде, не такой уж коротыш. Я думал, что примерно как Сузуки, к которой ты присматривался. Вблизи не видел даже ни разу.
Зацени уж тогда заодно Тойоту Рав4. Классная точила.

Там движки какие то не ремонтные, перегрел и в утиль, помню с них и начинал искать паркетничек, чо с приводом не помню у них, но то же косяк какойто , а внешне ХА20 конечно звиздатая. Короче нет мелкоразмерного ничего, вот и ездиет народ на Шнивах. :ny_tik:

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2016 22:32
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Почитай раздел, когда время будет.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?s= ... owforum=51

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2016 22:53
  

Altair
Пользователь: #243
Зарегистрирован: 2007-07-29
Сообщений: 493
Откуда: Московская обл.
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 20
нет репутации
Шнива на скользкой дороге очень вертлявая, зимой на ней желания ездить нет. Лучше уж на фокусе. Правда даже во дворе можно на фокусе застрять.

-- Пн 11 янв, 2016 22:58 --

Kosmos {писал(а)}:
Бля писец подловил ..... задняя межколесная. В остальном пурга пургой -- никакого отношеня суперселект не имеет к нивовскому фултайму, не хочешь зимой ездить на полном ? ну тогда отключай передок и посмотрим что ты сделаешь в заносах на одном заднем. Я честно говоря только от тебя первого слышу что зимой лучше только на переднем приводе на пузотерке ездить, чем на полном приводе. И не такой Пенин коротыш, мож ты его с Мини путаешь? Четырехдверка там длинее твоего Опеля http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/pajer ... 92064.html

В заносе на заднем приводе все просто, предсказуемо и есстественно. А на переднем вот заставить себя нажать на газ - проблемно. Мозг борется с рефлексами.

_________________
Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?"


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2016 23:29
  

peter
Пользователь: #59
Зарегистрирован: 2007-07-09
Сообщений: 478
Откуда: Санкт-Петербург
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 24
нет репутации
Да ужж.Согласен с заносом на шниве недавно меня развернуло на дороге,будь здоров.Хорошо ночь была и встречки не было.А то писец пришёл бы сразу.С моим 15 летнем стажем,я даже сделать ни чего не успел,это правда.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2016 23:49
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
s1256 {писал(а)}:
Почитай раздел, когда время будет.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?s= ... owforum=51

Серый, да читал я про нее, очень геморойная машина и уже конкретный паркетос, кроме ХА10 которую уже то же не найдешь, сам почитай если не веришь.
Все в писту эти тачки шмачки, берем лада-седан-баклачжан по весне и ножками за рариками !!! :-)

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 11 янв, 2016 23:57
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
А чем тебе ХА10 не нравится? Древние, как говно мамонта? У меня дядька знакомый уже лет, не соврать, 15 ездит на такой. Вообще, беспроблемный машин. И ползает зачётно, кстати. Только места маловато внутри.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2016 00:19
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
s1256 {писал(а)}:
А чем тебе ХА10 не нравится? Древние, как говно мамонта? У меня дядька знакомый уже лет, не соврать, 15 ездит на такой. Вообще, беспроблемный машин. И ползает зачётно, кстати. Только места маловато внутри.

ХА 10 отличный машин, все вздыхают по ним, все было просто и супернадежно, но их в 2000 году перестали выпускать, это все равно что найти ТЛК - 80 не убитую, практически анрил.

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2016 00:32
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Ну, это да...
Я, кстати, спрашивал года три назад у него, не собирается он машину менять? Он на меня, как на придурка глянул. "А на что?" )))

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2016 00:35
  

susel
Модератор
Модератор
Пользователь: #756
Зарегистрирован: 2007-12-06
Сообщений: 4893
Откуда: Санкт-Петербург
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 215
ранг 100ранг 100ранг 100
Мужики, это дело привычки, на каком приводе ездить...
Для меня задний совсем не кайф, хоть и знаю, чего от него ожидать, ну неудобно мне, а вот передний- стабильный и уверенно надёжный...
Просто, кто на что учился... :)
А Нива или Шнива- одна фигня, база короткая, зимой крутит на гололёде ваще пипец, я на Ниве катался прилично. Хоть в целом машинка и нравится по проходимости.

_________________
Не важно, сколько ты проживешь. Важно- как!
Куплю жетоны "Волостной судья", " Сельский староста" и т. д.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2016 00:46
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
s1256 {писал(а)}:
Ну, это да...
Я, кстати, спрашивал года три назад у него, не собирается он машину менять? Он на меня, как на придурка глянул. "А на что?" )))

То то и куй, епала какая то, все приличные тачки остались в последнем десятилетии двадцатого века, что япы, что немцы, с двухтысячных поперло замутненное бажное дерьмо, парням кто говнолазы делает через 3-5 лет уже точно не с чем будет работать, наверно Дастеры колхозить начнут или как Фанки рамы сами начнут делать и кузова. Прикинь объява продам ТЛК -80 - рама/кузов - новодел !!! )))

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2016 09:43
  

ALEXYS
Модератор
Модератор
Пользователь: #10
Зарегистрирован: 2007-06-28
Сообщений: 2499
Откуда: Москва
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 83
нет репутации
На старых (PAJERO I) стоят парт-таймы и на первых двушках они ещё попадались (на сколько я помню). Потом стали использовать SS (SuperSelect). Основное отличие от PT в том, что SS можно включать в любой момент (в смысле во время езды) и работает он до скорости то-ли до 80 то-ли до 100, против того же PT который надо включать заранее, на стоячую и ограничение по скоростному режиму что-то в районе 40-60 км.
При включённом SS нагрузка идёт на оба моста и распределяется 40/60. При этом если колёсные дифы не включены то может получиться так что работать будет только одно колесо из 4 (в случае когда включён только задний привод блокироваться может одно колесо из 2). В случае с PT по моему нагрузка немного иначе распределяется, а в остальном всё то же самое.
По поводу зимних дорог. Всё время когда ездил на паждерке зимой был включён SS, за исключением моментов когда дороги бывали чистыми и сухими тогда отключал передок.
А то что может занести...
Это всё не более чем теория и ещё наверное фактор везения/невезения. Вон на тех-же кукурузерах вообще постоянный полный, и ничего народ не жалуется. Просто надо понимать что ты едешь не на пузотёрке с весом не более 1 тонны вместе с пассажирами и багажом, а на достаточно тяжёлой машине которая пустая весит под 2 а то и поболее (в зависимости от кузова 3 или 5 дверей). И нехер на таких машинах топить да ещё зимой да ещё в поворотах.
Вот как-то так.
А пенин мне тоже нравиться, но я бы не рассматривал его как машину для бездорожья. Ну жалко таких красавцев мучить или тем более убивать в говнах. По мне так пенин это машинка для города-дачи с учётом того что от города до дачи есть сносное асфальтовое покрытие.

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.

Глупый пингвин, робко прячет.
Умный, гордо достаёт...


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2016 11:17
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Kosmos {писал(а)}:
s1256 {писал(а)}:
Ну, это да...
Я, кстати, спрашивал года три назад у него, не собирается он машину менять? Он на меня, как на придурка глянул. "А на что?" )))

То то и куй, епала какая то, все приличные тачки остались в последнем десятилетии двадцатого века, что япы, что немцы, с двухтысячных поперло замутненное бажное дерьмо, парням кто говнолазы делает через 3-5 лет уже точно не с чем будет работать, наверно Дастеры колхозить начнут или как Фанки рамы сами начнут делать и кузова. Прикинь объява продам ТЛК -80 - рама/кузов - новодел !!! )))


Да нет Толян...Пока пикапы есть...с честными рамами и приводами.Тот же НР -300,кондовей непридумать,его щтатная коробка заточена на тягу.
Среди мелких-да.Ну ещё териос от тойотдохатсу есть..Нехуже так то джимика будет,и покрупнее слегка

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2016 11:35
  

Next
Пользователь: #4513
Зарегистрирован: 2009-11-16
Сообщений: 193
Откуда: город-герой Ленинград
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 15
нет репутации
Я владею Pajero io (аналог Пинина с Японии) с ноября 2013.
двигатель GDI 1.8 Turbo. SuperSelect.
За два года эксплуатации, могу сказать, что всё это бред о том, что двигатель проблемный. Чтобы не было проблем нужно заправляться на нормальных заправках.
Сейчас уже много автомобилей с непосредственным впрыском и никто не сочиняет про них сказки.

По поводу заносов могу сказать, что автомобиль очень хорошо держит дорогу, до этого был японец с полностью задним приводом, так на нём даже летом можно было уйти в занос.

По поводу SuperSelect-а.
Полный привод рекомендуется включать на скорости до 100 км/ч отпустив педаль акселератора.
На полном приводе рекомендуется ездить в дождь.

У двигателя GDI расход бензина меньше и лошадей больше, чем у MPI.

-- Вт 12 янв, 2016 11:43 --

ALEXYS {писал(а)}:
А пинин мне тоже нравиться, но я бы не рассматривал его как машину для бездорожья. Ну жалко таких красавцев мучить или тем более убивать в говнах. По мне так пинин это машинка для города-дачи с учётом того что от города до дачи есть сносное асфальтовое покрытие.


А в почему жалко? Вы вообще видели пинин? Если есть "сносное асфальтовое покрытие" подойдёт любая пузотёрка.
Зачем такой бред писать?

Из пинина можно построить замечательный аппарат. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/14175/

_________________
Винтовка - это праздник!


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2016 12:18
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Вот Next, спасибо за отзыв, можно поподробнее, вообще об эксплуатации и езде по мокрым грунтовкам на этом авто, можешь сравнить с той же Нивой? Может приходилось рысачить с теми же Нивоводами? Почему взял Иошку ведь пруль это полный неудобняк на трассе, я разницы в цене ощутимой не увидел ..... Почему опять же не взял 2,0 Джидая если считаешь что коней на 1,8 МТИ не хватает?
Для владельцев больших Джипов с движками от 3 л и тапками 33 и в гору понятно это пузотерка, но меня интересует бездор там где легко ползает стоковая Нива, просто Нива это не безопасная и ломучая драча, не смотря на "окуеные" внедорожные качества.

Алексис, спасибо за ликбез по СС ))), но это все наверно знают, и то он что реально удобнее Партайма и Фултайма (честного) это судя по огромному количеству отзывов без пиздежу. Просто СС делают только Митцу, гребаная Тавота (которая реально лучше по качеству кузовщины, электрики и мож еще чему) непонятно почему нигде не внедрила его.

Борь, все понятно с пикапами, но апараты только для деревни/епеней это уже опять же трехлитровые в гору движки и огромные колесья, в городе это уже перебор. Были бы лаве конечно не думая схватил бы Хайлюкс или Л-200, (Л-200 оказывается в 90 % судя по продажам б/у дизеля) и гонял на нем по ебеням, а в городе тогда пузотерку. Дайхатсу Териос даже не стал изучать, редкая тачка для России со всеми вытекающими, движки там вообще какие то смешные 1,3 и 1,5 они что размером с Джимни?

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2016 12:19
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Боб, скоро джипостроители будут варить полноценные кузова на пикапы, ибо базы уже практически нет )))

Фантазёру - Лёхе ликбез:
{Цитата}:
"Особенности поведения автомобиля с системой супер-селект на скользком покрытии.

В этой лекции я хочу подробно разобраться в особенностях поведения L-200 на скользкой дороге. А заодно, по сложившейся традиции развеять очередную легенду.
Легенда: на скользкой дороге поведение и управляемость L-200 СС с включенным полным приводом гораздо стабильнее, чем поведение Навары и ВТ-50, двигающихся по той же дороге на заднем приводе.
Мы теперь обладаем достаточными знаниями, чтобы проанализировать, как будет меняться поведение L-200 на скользкой дороге в различных режимах движения и понять, под влиянием каких сил это происходит.
Напомню, что межосевой диф у L-200 симметричный, повышенного трения. В идеальных условиях он распределяет крутящий момент между ведущими мостами в пропорции 50х50. Но в случае пробуксовки колес одного из мостов диф позволяет реализовать больший крутящий момент тому мосту, колеса которого имеют лучшее сцепление с дорогой.
Теперь представьте себе, вы выехали на шоссе на L-200, светит солнце, дорога сухая. Машина движется равномерно со скоростью 100 км/ч (куда нам гнать?). В это время крутящий момент поровну распределяется между осями. Но вот неизвестно откуда набежала темная туча и стеной повалил снег. Дорогу быстро замело и она стала скользкой. Но вы не сбавляете скорость, у вас же СС, чего волноваться? А может стоит все таки призадуматься? Дело в том, что сейчас характер поведения машины немного изменился. Как известно, передние колеса ощутимо сильнее «прижаты» к дороге, ведь на них приходится около 60% веса машины. Следовательно, на скользком покрытии задние колеса стали слегка «проскальзывать» относительно передних, а хитрый диф это сразу же заметил и дал возможность передним колесам реализовать больший крутящий момент, чем задним. Здорово, да? У нас теперь переднеприводник, если машину начнет таскать, достаточно просто прибавить «газа» и она выровняется.
Не спешите хлопать в ладоши, не все так просто. Если вы замечали, в момент увеличения подачи тяги перед машины слегка поднимается, а зад опускается. Таким образом, «дав копоти», вы изменили развесовку машины. Теперь уже наоборот, задние колеса стали иметь лучший коэффициент сцепления, чем передние. Что теперь сделает хитрый диф? Правильно, теперь он «кинет» больший момент на задний мост и мы получим «заднеприводник». Прикольно, да?
А теперь представьте, как вы на сотне вваливаете в поворот, машина заходит в него «под газом» как переднеприводник, ее чуть понесло, вы вваливаете «газа» - и вот у вас уже «заднеприводник», вы с перепуга сбросили «газ» - опять «переднеприводник». Секунды и машина уже крутится волчком по дороге, сметая все и вся.
Так о какой стабильности поведения и управляемости L-200 на скользкой дороге можно говорить? Согласен, у каждого свое понятие стабильности, но в описанной ситуации более стабильным объективно можно признать поведение Навары или ВТ-50, которые в любой ситуации с включенным задним приводом будут вести себя как «заднеприводники» и для вывода их из заноса потребуются всегда одни и те же нехитрые приемы.
И еще, открою вам одну маленькую тайну. На самом деле межосевой диф в L-200 не такой хитрый, как я вам рассказываю. Он не определяет коэффициент сцепления колес с дорогой. Он тупо реагирует на изменение скорости вращения колес на мостах и принимает одному ему понятные решения, когда и куда «кинуть момент». А теперь представьте, что вы вдобавок ко всему, вваливаете под сотню в очень крутой вираж. При этом все колеса машины проходят совершенно разные пути. Как угадать, на какой мост в ближайшую секунду диф «подаст» больший момент?"


Взято отсюда: http://www.offroadmaster.com/topic/13126-super-select/

-- Вт 12 янв, 2016 12:20 --

Kosmos {писал(а)}:
Алексис, спасибо за ликбез по СС )))...

Поржал ;;-)))

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12 янв, 2016 12:43
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Серый статья очень полезная, но что тебе мешает отключить передок на СС - ничего. И потом не забывай люди зуко очень адаптивные животные, но тем не менее очень и рефлексивные. Если ты отродясь ездишь на полном, то все твои навыки вождения заточены на полный. Если ты постоянно скачешь с переднего (на пузотере), на задний на СС что бы экономить горючку, и на полный на СС когда приспичит , твоих рефлексов при вождении может не хватить. И притом пикап имеет свои нюансы, у него жопа по весу никакая в сравнении с передком, заметь они в свой статье не упоминают новый МПС, где развесовка уже другая, наверно на пикапах надо всегда на трассе ездить на заднем, поэтому для пикапов безопаснее наверно Парт тайм.
Да кстати не знаю можно ли такое, но может на СС можно блокирнуть межосевой диф, что бы он постоянно держал соотношение 50Х50 и стал более предсказуем?

-- Вт 12 янв, 2016 12:46 --

s1256 {писал(а)}:
Kosmos {писал(а)}:
Алексис, спасибо за ликбез по СС )))...

Поржал ;;-)))

Не а чо ржешь мож кто не знает ))). Собакен просто еще не отошел от НГ ))), ща и анекдотик какой нить про Супер Селект раскажет, как в теме про аук. )))

-- Вт 12 янв, 2016 12:58 --

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

во чо пишут, то есть межоснвой диф, его на СС можно блокирнуть как понимаю пневмо блокировкой, дальше мой моск уже не соображает, смотрите сами взято отсюда http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/8554-О-типах-трансмиссии-на-L200

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100