Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Подготовка и экипировка авто

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 11 мар, 2010 23:47
  

marti
Пользователь: #201
Зарегистрирован: 2007-07-21
Сообщений: 673
Откуда: Санкт-Петербург
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 42
нет репутации
Насколько я понимаю блокировки нужны только при вывешивании одного колеса (сел на мост), в остальных случаях хватает полного привода и нормальной резины.
Себе на УАЗ буду ставить на передок, т.к. он отключаемый, соответственно меньше износ.
А при необходимости включил и выбрался из каки.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 14 мар, 2010 11:32
  

Пользователь: #4631
Зарегистрирован: 2009-12-12
Сообщений: 2
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Могу поделиться опытом использования блокировок на УАЗе. У знакомого стоял самоблок впереди. Тоже на УАЗе. При резком старте со светофора с поворотом направо на асфальте разлетелся передний мост. При этом в раздатке передок был выключен, но включены колёсные муфты. Мост восстановлению не подлежал, даже литой корпус лопнул. Себе поставил принудительные блокировки в оба моста. Когда надо - включаю. Блокировки помогают не только при диагональном вывешивании. Гораздо чаще бывает нужно проехать по глубокому г-ну или снежной целине. Всегда включаю в этих случаях блокировки. Объясню, почему. При буксовании без блокировок на каждом мосту, как правило, буксует только одно колесо. При этом оно вращается в два раза быстрее. Следовательно, в два раза быстрее и закапывается. Бывает, даже газ не успеваешь сбросить. При остановке с включенными блокировками все колёса продолжают вращаться с небольшой одинаковой скоростью и закапываються в два раза медленнее. При этом всегда можно выехать назад и ещё раз попытаться преодолеть препятствие с разгона.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 14 мар, 2010 11:53
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Vic26 {писал(а)}:
...У знакомого стоял самоблок впереди. Тоже на УАЗе. При резком старте со светофора с поворотом направо на асфальте разлетелся передний мост. При этом в раздатке передок был выключен, но включены колёсные муфты. Мост восстановлению не подлежал, даже литой корпус лопнул...

Хотелось бы увидеть объяснение сего момента. Я думаю, мост разбирали, чтоб посмотреть?
На мой взгляд, самоблок тут не при чем.
На буханке на работе у меня в фирме была такая же тема в заднем мосту без самоблока.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 14 мар, 2010 14:38
  

Пользователь: #4631
Зарегистрирован: 2009-12-12
Сообщений: 2
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Думаю, что дело всё-таки в самоблоке. УАЗ был не новый. Самоблок поставили примерно за полгода до этого. Какой он был: жёсткий или мягкий? Не известно. Думаю, что жёсткий. То, что дифференциал повышенного трения испытывает повышенную нагрузку и имеет ограниченный срок службы, известно давно. Предположительно, первым разрушился корпус дифференциала. Причины разрушения? Думаю, что запас прочности всех элементов ведущего моста должен быть достаточным для проскальзывания колёс на сухом асфальте. В том числе и самоблока. УАЗ должен был не вписаться в поворот, но самоблок должен был выдержать. Заводской брак самоблока или конструкторский просчёт? Трудно сказать. Скорее брак. Есть вопросы и к моему знакомому: почему при наличии самоблока при движении по сухому асфальту не отключил колёсные муфты? Это всё-равно, что ездить по асфальту с включенным передним мостом. Трансмиссия в таком режиме долго не протянет.
Вообще, ставить жёсткие (с передачей 70-80% крутящего момента на буксующее колесо) самоблоки я бы рекомендовал ставить на мосты с большим запасом прочности, например военные УАЗовские. На мосты с меньшим запасом ("Нива") - 50, максимум 60%. Иначе полуоси и карданные шарниры станут расходным материалом. Идеальным вариантом я считаю принудительную блокировку. Включаешь её только когда она нужна.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 14 мар, 2010 16:33
  

владмир
Пользователь: #4753
Зарегистрирован: 2010-01-07
Сообщений: 3788
Откуда: Дикое поле.
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 255
ранг 100ранг 100ранг 100
Да надо искать принудительную блокировку. :234 На Соболя.

_________________
Ребята-давайте жить дружно. берегите природу - Мать вашу.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 28 окт, 2010 12:37
  

Пользователь: #6282
Зарегистрирован: 2010-10-26
Сообщений: 12
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
2года эксплуатации самоблоков на двух мостах(винтовые) полет нормальный. Принудительных блокировок на ниву нет и не встречал. Упровляемость на асвальте и снегу как и без них. Обрыв полуоси возможен если в голове нет мозгов. Родные полуоси на 22шлица изначально неприспособлены для установки блокировок их производит ТОРГМАШ. Поэтому при поподании в грязь несоветую давать копыти, я все время двигаюсь в натяжку или сходу пролетаю.Небольшой разгон до грязи и полетели....... Также не советую ставить резину большого размера что приводит к нагрузке на полуоси у меня стоит 235\75\R15 МТ и следствие обрыв полуоси. Лучше покопать землю под колесом чем стоять с оборванной полуоью.
Если что интересно по блокировке спрашивайте что знаю то напишу.
НИВА 98 г выпуска карбюратор


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 25 окт, 2011 06:02
  

slaventiy
Пользователь: #7150
Зарегистрирован: 2011-04-06
Сообщений: 257
Откуда: С-Пб. Ржевка
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 59
нет репутации
езжу на уазе на двух блокировках красикова, пошел второй год эксплуатации.что такое диаглналка забыл. зимой езжу на грязевой резине. машина предсказуема при маневрировании на скользкой поверхности. есть особенности эксплуатации. сразу скажу что эти блокировки не для шумахеров.


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100