Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Подготовка и экипировка авто

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 19 янв, 2010 22:03
  

bender
Пользователь: #3840
Зарегистрирован: 2009-06-15
Сообщений: 253
Откуда: питер
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 14
нет репутации
EXPLORER {писал(а)}:
Дельная конструкция, если чача в районе поездок более жидкая, просто лом подлиннее нужно. Всё конечно от вместительности багажника.

Если проще - то люди 3 лома возят, вбивают кувалдочкой, и трос на них восьмёркой накидывают, эффект тот же, только без сварки.

дим три ломика в машине негламурно :)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 28 янв, 2010 12:08
  

pike605
Пользователь: #4471
Зарегистрирован: 2009-11-09
Сообщений: 4415
Откуда: Ингрия
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 346
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Получил ответ от Алеко (Грузина - автора якоря).
Ниже его чертеж и комментарии.

Решил отправить чертеж с моего якоря. А то в интернете таких вариации на тему насмотрелся)) потом пишут, что не работает….))

1. толщина лепестков достаточная
(имеется в виду 3 мм)
2. Стержень тоже обязательно цельный, труба не годиться, не обязательно лом, Важно чтобы метал, не был каленным. От удара кувалды будет колоться
3. Верхние уши не обязательны, они наоборот мешают, вытаскивается очень легко за тот же трос в обратном направлении
4. Лепестки лучше приварить отдельно, меньше сопротивления создается при забивании в грунт, да и чистить от земли будет легче
5. Лепестки не стоить варить под гулом друг к другу, создается хоть и маленькая, но режущая грунт грань, если при вбивании в землю плоскость лепестков будет перпендикулярно тросу, проворачиваться якорь не будет. Тут важнее симметричность лепестков
6. Центральное отверстие должно быть чуть ниже середины лепестков
7. Коуш не обязательно, лишняя деталь, шакл конечно нельзя, трос лучше заплести. Это не так трудно посмотри здесь http://www.off-travel.ru/site/index.php ... -tros.html
8. Не важно, какой грунт, якорь лучше вбивать пока лепестки не зайдут до конца в землю чтобы давление грунта в верхней части якоря была больше, чем в нижней, также важно уголь вхождения якоря в землю, под небольшим наклоном все зависит от грунта, уголь может быть разной в разных грунтах, определяется методом научного тика))

Удачи!

_________________
Вера – для паствы. Пастору она только мешает (с) Хайнлайн
Никогда не позволяй морали удержать тебя от правильных поступков (с) Азимов

{Изображение}


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100