Список форумов » Общение на разные темы » Наше второе хобби

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2019 22:50
  

BARABA
Модератор
Модератор
Пользователь: #1668
Зарегистрирован: 2008-06-04
Сообщений: 9455
Откуда: Кузнечики, Юг Подольска!
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Мероприятие 1 (1)


Пункты репутации: 914
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Да Сергей очень ты меня удивил! :sh_ok:
Охотник, Корсар и его двигло....Орлан-10...Форпост...Застава...их много!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк. (с)
"Всякий слышит лишь то, что понимает". ПЛАВТ, (III в. до н.э.)


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 01 апр, 2019 23:06
  

Barmaley
Пользователь: #3800
Зарегистрирован: 2009-06-05
Сообщений: 2467
Откуда: Monino
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 243
ранг 100ранг 100ранг 100
Охотник и Корсар, вообще о таких не слышал, а орлан-10, да он самый, поршневой двигатель воздушного охлаждения с мизерным ресурсом и таким же коэффициентом надёжности.
мужики РП плюются и метерятся, а техники проявляют чудеса смекалки и изобретательности и эксплуатации, особенно в условиях жаркого климата.

-- Пн 01 апр, 2019 23:15 --

BARABA {писал(а)}:
Да Сергей очень ты меня удивил! :sh_ok:
Охотник, Корсар и его двигло....Орлан-10...Форпост...Застава...их много!

Ну и какой двигатель стоит на "заставе" ?? Глянь на него.
В САР работают Орланы и Форпосты, других нет (в ВКС точно), как они работают описал выше :co_ol:

_________________
Ты знаешь, наверное, все-таки Родина —
Не дом городской, где я празднично жил,
А эти проселки, что дедами пройдены,
С простыми крестами их русских могил.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 06 май, 2019 19:36
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8241
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 501
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Парень рассказывает про разные самолёты.
И, вообще, канал у него интересный, про самолёты, полёты и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=4ObtTkuM1Ww

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Ср 10 июл, 2019 12:58
  

BARABA
Модератор
Модератор
Пользователь: #1668
Зарегистрирован: 2008-06-04
Сообщений: 9455
Откуда: Кузнечики, Юг Подольска!
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Мероприятие 1 (1)


Пункты репутации: 914
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Отступлюсь немного, но попался такой интересный и знаменитый американский фильм про то, как "быстренько почистить М-16, если в тебя стреляют вьетконговцы, а ты уронил её в болото".
Всё понятно без перевода. :-) ;;-))) :pokatsmex
https://youtu.be/iCMR48JQ-cc

Больше всего достали :hi_hi_hi: веточки вместо шомпола и фото отдельных счастливчиков с трофейными шомполами от АК, привязанными к М-16... ;;-)))

И первое попавшееся видео испытаний АК .... https://youtu.be/J0sXeKeaMxM

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк. (с)
"Всякий слышит лишь то, что понимает". ПЛАВТ, (III в. до н.э.)


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 01 авг, 2019 11:27
  

BARABA
Модератор
Модератор
Пользователь: #1668
Зарегистрирован: 2008-06-04
Сообщений: 9455
Откуда: Кузнечики, Юг Подольска!
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Мероприятие 1 (1)


Пункты репутации: 914
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Миг-17. Отличное видео!!! :co_ol:
https://youtu.be/PrCt9h5DrQQ

Вот интересный был вариант самолета в начале 60-х годов, Е-8 (МиГ-21М, МиГ-23)
фронтовой истребитель-перехватчик.
https://testpilot.ru/russia/mikoyan/e/8/

Вот так его испытывали, жесть!...
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseu ... bitel-e-8/
Кому лень читать, вот самая жесть:

В отличие от МиГ-21, которые в то время выпускались серийно с креслом модели «СК» с защитой летчика, при катапультировании от встречного потока фонарем, на Е-8 был установлен новый фонарь козырькового типа с открытием в сторону, не защищающий пилота. Поэтому катапультирование ограничивалось скоростью 800 км/ч. Однако у Георгия Константиновича уже не было времени на дальнейшее постепенное снижение скорости. Он вручную сбросил фонарь и покинул самолет. Вот как он сам рассказывает об этом в сборнике «МИГ жизни»: «Это произошло на большой высоте и скорости. Кабина моментально наполнилась дымом, двигатель и управление заклинило. Самолет стал неуправляемым, а я в нем — не летчик-испытатель, а пассажир. Я не смог сразу катапультироваться, поскольку скорость была чрезмерно велика. Ждал может она уменьшится, но самолет перевернулся на спину и перешел в пикирование. Мне уже тем более не выпрыгнуть… А голова была уже пробита, сломана рука и сознание мучала мысль, что будет очень обидно, если потом кто-нибудь подумает, что я не выдержал и потерял сознание. Но нет, я не потерял сознание, я боролся и передавал в эфир «Девятьсот девяносто девятый» (позывной Г.Мосолова — прим. авт.) покидаю машину. В ответ — молчание. — Я — три девятки, покидаю машину, — повторил я и после третьей попытки связаться нажал на рычаг катапульты и выстрелился в поток. А он — как бетон, схватил ногу (не сработал захват) и тут же ее сломал. Я падал, пока автомат не раскрыл парашют, меня встряхнуло и… я повис под куполом головой вниз. Как же содрать лямку парашюта? Работала только одна рука, другая висела плетью. Не чувствуя боли, я пытался стянуть парашютную лямку, а снизу неумолимо приближалась земля. У меня оставались секунды и слава Богу, удалось освободиться. Я ударился о землю ногами (точнее, одной, другая — сломана), почувствовал острую боль в ломающейся кости и оказался под елкой в глухом лесу. Я пролежал там пять часов, прежде чем первый человек нашел меня. Я потерял много крови и понимая, что может наступить конец, спешил сообщить, что случилось с самолетом и на каком режиме. Попросил обрезать парашют и расстелить его, разжечь костры и пока были силы, ждал. Ждал, когда прилетит вертолет. Потом ждал почти год на больничной койке, прежде чем впервые достал ногами пол…»

Испытания Е-8 стали последними в летной биографии заслуженного летчика-испытателя СССР Георгия Константиновича Мосолова, Героя Советского Союза, полковника, автора трех абсолютных мировых авиарекордов скорости и высоты.

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк. (с)
"Всякий слышит лишь то, что понимает". ПЛАВТ, (III в. до н.э.)


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 31 окт, 2019 16:01
  

BARABA
Модератор
Модератор
Пользователь: #1668
Зарегистрирован: 2008-06-04
Сообщений: 9455
Откуда: Кузнечики, Юг Подольска!
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Мероприятие 1 (1)


Пункты репутации: 914
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Интервью с Сергеем Богданом.
Мне понравилось, интересный рассказчик.
Разжёвывает информацию для понимания обывателем.
https://youtu.be/1tEo3euof1U

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк. (с)
"Всякий слышит лишь то, что понимает". ПЛАВТ, (III в. до н.э.)


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100