Список форумов » Теория, информация. » Металлодетекторы XP

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервисный центр XP Deus
СообщениеДобавлено: Чт 14 сен, 2017 10:34
  

Идрис
Пользователь: #10208
Зарегистрирован: 2014-04-15
Сообщений: 102
Откуда: Питер, МО № 65
Медали : 3
более 3 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 17
нет репутации
Сообществу привет!
Столкнулся с проблемой: 11" катуха к Дэусу начала орать, как если бы скажем на Асе оборвало провод у входа.
Отдал в сервис магазина - они переслали в сервис некого Сафари в МСК.
Тамошний мастер говорит - типа все норм так и должно быть. М....яяяяя - есть адекватный сервис у нас в СПб?


PS В это магазе похоже фиг че больше куплю (ели не починят) - думал переплачивая получу хорошую гарантию, а оказалось что им вообще пофиг. При сдаче сказали за две недели все порешают, а по факту когда прошло две недели и нашел телефон мастера - он даже не приступал к моему вопросу.

_________________
"Но согласны и сапог, и лапоть -
Как нам наши версты не любить!"


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр XP Deus
СообщениеДобавлено: Чт 14 сен, 2017 11:15
  

DrZlO
Модератор
Модератор
Пользователь: #5289
Зарегистрирован: 2010-04-11
Сообщений: 4744
Откуда: Лен. Область.
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 522
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
У меня с обеими катухами такая же хрень. Обнаружил на них микротрещены, через которые проникает влага. и из за нее глюк. БоюСь что в сервисе это неустранят. Там всю вскрывать нужно и заново проливать, но гарантированной герметичности СКОРЕЕ не будет. Правда моим уже по 6-7 лет жесткой эксплуатации. Наверно время пришло.
п.с. если найдеш сервис в спб. маякни.

_________________
Груминг собак и кошек, любых пород и размеров независимо от возраста,физического состояния и особенностей пород. Выезд в район и область. тел 89095875553.https://vk.com/club65976004


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр XP Deus
СообщениеДобавлено: Пт 15 сен, 2017 17:21
  

Идрис
Пользователь: #10208
Зарегистрирован: 2014-04-15
Сообщений: 102
Откуда: Питер, МО № 65
Медали : 3
более 3 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 17
нет репутации
Прошу админов не удалять сообщение из-за ссылки на другой форум/магазин, НО

- написал жалобу на форум МД-Регион(на их сервис), а они потерли второе сообщение. Что наводит на не хорошие мысли....

_________________
"Но согласны и сапог, и лапоть -
Как нам наши версты не любить!"


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр XP Deus
СообщениеДобавлено: Пт 15 сен, 2017 19:43
  

Wolos85
Пользователь: #9731
Зарегистрирован: 2013-05-27
Сообщений: 1320
Откуда: Окрестности Ниена
Медали : 3
более 3 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 103
ранг 100ранг 100
Доброго времени! Напишите ему https://vk.com/himerssgans , ремонт мд в Питере.

_________________
Лучше жить со своими заблуждениями, чем с чужими "правдами".


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр XP Deus
СообщениеДобавлено: Пт 15 сен, 2017 20:30
  

Gol_D
Пользователь: #10106
Зарегистрирован: 2014-02-06
Сообщений: 1976
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Медали : 4
более 3 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 156
ранг 100ранг 100
Идрис {писал(а)}:
Прошу админов не удалять сообщение из-за ссылки на другой форум/магазин, НО

- написал жалобу на форум МД-Регион(на их сервис), а они потерли второе сообщение. Что наводит на не хорошие мысли....

Идрис, отзывы на сайте - это вафля. Там сидит сисадмин и трет все нафиг.
Пиши на официальную почту официальный запрос(претензию) на имя ген. директора, и лучше на листе напечатай, подпиши и отсканируй. Не забудь судом пригрозить. Сразу зашевелятся, все починят, еше и в попку тебя поцелуют.

_________________
Пока русский Император ловит рыбу, Европа может подождать!
*Куплю монеты и вещи времен правления Александра III


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр XP Deus
СообщениеДобавлено: Сб 23 сен, 2017 12:14
  

orlovvv
Пользователь: #3186
Зарегистрирован: 2009-03-03
Сообщений: 250
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
тоже была проблема с 11 катушкой,тоже орала,долго заряжалась и быстро садилась,при покупке,была разряжена в "0",черег год случились выше названные проблемы.Отнёс в магазин(в Эстонии),без проблем приняли,отправили во Францию,два месяца мучения, ходил с Теркой 705,на которой была катушка 15DD,3 Кгц,хорошо что приятель не продал свою Терку.А так бы два месяца без копа.В общем Французы прислали в магазин новую катушку,и опять с гарантией 5 лет. :dan_ser:
Сейчас подыскиваю запасной металлоискатель или катушку XP"9"может кому нужно снаряжение для подводной охоты,сменял бы на металлоискатель от XP,Minelab,ну или что то подводное из линейки металлоискателей.Старый видно стал,заниматься подводной охотой,лежит без дела,снаряга вся новая,кроме ружья,оно б/у 1 сезон,маску,трубку и груза оставлю себе,летом на пляже баловаться,если что пишите в л/с,обговорим.На человека ростом примерно 1 м,90 см+,- 5 см,у меня рост 185 см,мне чуть большая куртка в р-не подмышек и шеи. :uch_tiv:


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр XP Deus
СообщениеДобавлено: Пн 09 окт, 2017 11:53
  

Идрис
Пользователь: #10208
Зарегистрирован: 2014-04-15
Сообщений: 102
Откуда: Питер, МО № 65
Медали : 3
более 3 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 17
нет репутации
Всем еще раз привет. Эх... В общем долбаный **** Регион - это не магазин, а 100 рублей убытку. Приехала катуха с сервиса - вышел в поле и таже фигня. Плюнул на них - оторвал к е***ям крышку отсека для электроники, напихал селикогеля - после недели сушки, все работает.
Пойду поищу отдельно крышку - может на ебее есть, а то я ее отодрал со всей пролетарской ненавистью)))), и тем испортил внешний вид.

_________________
"Но согласны и сапог, и лапоть -
Как нам наши версты не любить!"


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100