Список форумов » Ищем коллег, компанию » Общий раздел

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 02 июн, 2008 17:13
  

RigiS
Пользователь: #1625
Зарегистрирован: 2008-05-27
Сообщений: 290
Откуда: СПб
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 16
нет репутации
Господа хорошие возьмите с собой куда ние, а то одному как то ехать скучно... Опыта как такового нет, желание как всегда хоть отбавляй...
Но выездов 5-6 уже было... по находкам в основном советы... А главное ПРОБКИ :evil: (предлагаю ввести в обезаловку производство только пластиковых пробок...) Просто так получалось что бывал в относительно людных местах... По картам нашел урочище рядом со своей деревней (под Волховом) так как на зло его сгребли в овраг когда то давно, ездил в коннельярви (на финские поселения) так там все выбито давно, ди и не было по идеи там ничего интересного (по старине я имею ввиду...) Бродил как то во круг собственной дачи Его Величества в Петергофе и у дичи Бенуа так там вообще жесть - одни пробки... Господа, Товарищи НЕ БРОСАЙТЕ ПРОБКИ НУ ПОЖАЛУЙСТА :( (это не к обитателям форума, я думаю вы и так их не бросаете... а так... крик души...) вообщем куда то далеко одному мне не сорваться, а компания в виде жены и ребенка 1,5 годика как то не подходит... :wink: Готов поехать куда угодно и почти когда угодно (желательно выходные или после 5-6 вечера на буднях, но мона если что и на буднях в любое время, что ние придумаю). Если что могу постараться пробыть по истории предполагаемые места копа... Я пешкодрал, но если кто с машиной бензином всегда помогу.... Вообщем жду ваших предложений!!! (812)716-11-26 Сергей rigis@yandex.ru


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти: