Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Подготовка и экипировка авто

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобили и борьба с ними...
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 14:16
  

ALEXYS
Модератор
Модератор
Пользователь: #10
Зарегистрирован: 2007-06-28
Сообщений: 2498
Откуда: Москва
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 83
нет репутации
Коллеги приветствую Вас.
Появился у меня вопрос на который ищу для себя ответ. Как ведут себя современные дизеля при некачественном топливе?
Как известно далеко не все заправки в крупных городах продают качественное топливо, а про регионы даже и говорить не приходится. Вопрос про зимнюю.летнюю солярку я не поднимаю, тут всё более или мение ясно. Но что делать если залил некачественное топливо и как это переживёт двигатель? Наверное кто-то использовал различные присадки и т.п. как они влияют на работу двигателя?
З.Ы. Возить с собой запасную канистру не всегда приемлемо, да вопрос собственно и не про неё.

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.

Глупый пингвин, робко прячет.
Умный, гордо достаёт...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 14:28
  

Питерский Леший
Пользователь: #4029
Зарегистрирован: 2009-08-01
Сообщений: 6529
Откуда: С.Петербургъ, Лахъта, Савушкина
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 527
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
В первую очередь форсункам и ТНВД кирдык, а это бобосопоподос огого какой. Слышал что двигатели на новых Туарэгах и Амароках вообще не хотят заводиться на говнодизеле.

_________________
Когда придут забирать на небо
Или отправить в ад
Я остался ещё на земле бы
Показать всему миру фак!
{Изображение}


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 14:29
  

faer113
Пользователь: #9802
Зарегистрирован: 2013-07-09
Сообщений: 234
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 5
нет репутации
лучший вариант замена или чистка фильтра тонкой очистки.. худший ремонт тнвд и форсунок.. самому двиглу пофиг.. а вот современные агрегаты очень капризные..


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 14:33
  

faer113
Пользователь: #9802
Зарегистрирован: 2013-07-09
Сообщений: 234
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 5
нет репутации
кстати почти все современные дизеля блочные.. и в случае перегрева цилиндры придется точить.. на старых дизелях были гильзы.. старые выкинул новые поставил.. щас так не канает..


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 14:34
  

Гарасим II
Пользователь: #8113
Зарегистрирован: 2011-11-15
Сообщений: 903
Откуда: За Уралом.Над Тоболом.
Медали : 2
более 3 лет на форуме (1) Репутация 100 (1)


Пункты репутации: 118
ранг 100ранг 100
Товарищ на Паджеро года 2-3 откатался говорит проблем не было.У меня слава Богу старый дизелёк,всё жрет.

_________________
Что-то он не договаривает, - думала Муму, глядя, на мрачно гребущего Герасима.
- Боже, как это интересно. Отнимать у земли давно ушедшие забытые тайны! из х/ф "Джентльмены удачи"
--------------------------------------------------------------


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 14:34
  

faer113
Пользователь: #9802
Зарегистрирован: 2013-07-09
Сообщений: 234
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 5
нет репутации
плюс почти все дизеля турбо щас делают.. трубина тоже капризный агрегат.. за маслом не уследил ..готовь 30-80к на ремонт


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 14:39
  

Питерский Леший
Пользователь: #4029
Зарегистрирован: 2009-08-01
Сообщений: 6529
Откуда: С.Петербургъ, Лахъта, Савушкина
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 527
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Старые дизеля всё хавают, в этом их прелесть.

_________________
Когда придут забирать на небо
Или отправить в ад
Я остался ещё на земле бы
Показать всему миру фак!
{Изображение}


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 14:42
  

DimonSMR
Пользователь: #3798
Зарегистрирован: 2009-06-05
Сообщений: 447
Откуда: Москва
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 19
нет репутации
faer113 {писал(а)}:
плюс почти все дизеля турбо щас делают.. трубина тоже капризный агрегат.. за маслом не уследил ..готовь 30-80к на ремонт
Если машина новая, то по гарантийке заменят з/ч и никакие 30 - 80 не понадобятся. И совет топикстартеру : заправляйте авто на нолрмальных заправках, а на не знакомых и сомнительных берите чек и сохраняйте его в бордачке.

_________________
Здесь трудно дышать от запаха тлена,
Я хочу убежать из этого плена,
Туда где воздух чище, где запах свободы.
Скорее отсюда, скорее на волю!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 15:20
  

Товарищ Маузер
Пользователь: #2561
Зарегистрирован: 2008-11-22
Сообщений: 1314
Откуда: СПб
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 164
ранг 100ранг 100
:x На Старекс ставил дополнительный фильтр тонкой очистки. Замена масла - замена фильтра. :x

_________________
Не сказанному слову ты - хозяин! Сказанному слову ты - слуга!
Куплю чешую. Много и сразу.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 17:30
  

ALEXYS
Модератор
Модератор
Пользователь: #10
Зарегистрирован: 2007-06-28
Сообщений: 2498
Откуда: Москва
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 83
нет репутации
{Цитата}:
Слышал что двигатели на новых Туарэгах и Амароках вообще не хотят заводиться на говнодизеле.

и что в этих случаях делают? Эвакуатор или сливают, а может какими присадками выходят из положения?
{Цитата}:
Товарищ на Паджеро года 2-3 откатался говорит проблем не было.

Какой паджерик? И где катался, чем заправлялся?

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.

Глупый пингвин, робко прячет.
Умный, гордо достаёт...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 17:36
  

DIMONIG
Пользователь: #9058
Зарегистрирован: 2012-08-12
Сообщений: 734
Откуда: Просто Питер
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 84
нет репутации
DimonSMR {писал(а)}:
faer113 {писал(а)}:
плюс почти все дизеля турбо щас делают.. трубина тоже капризный агрегат.. за маслом не уследил ..готовь 30-80к на ремонт
Если машина новая, то по гарантийке заменят з/ч и никакие 30 - 80 не понадобятся. И совет топикстартеру : заправляйте авто на нолрмальных заправках, а на не знакомых и сомнительных берите чек и сохраняйте его в бордачке.

У друга ТНВД умер на Патрике....Машина была новая из салона,но выложил деньги свои..На независимой экспертизе сказали что стоял ремонтируемый до этого ТНВД...В салоне естественно открещивались......Судиться не стал,устанешь доказывать что не ты ремонтировал... В общем то не очень надейтесь на новую машину..и что Вам всё поменяют без проблем... :234


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 17:39
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9796
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 530
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
alexys, при заправке-некачественным топливом-кирдык аппаратуре питания,турбина тути непричом..она тупо нагнетает воздух,раскручиваясь выхлопными газами..
аппаратура питания -самый слабый узел,насос форсунка...из за примесей типа серы и другого гамна при недостаточной очистке топлива,она тупо перестаёт впрыскивать как нать топливо но может и како то колличество переварить даж может и пару заправок,грязь задерживается фильтром очистки,а вот химия нет от неё и зависит...на дизелях более ранней серии ,хрень приводила к износу плунжерных пар,что опять же вызывало недостаток давления,и плохое распыление топлива..я убил тнвд 94 году солярой ,которая после прохождения через плунжера разлогалась и из неё выпадали как бы полиэтиленовые хлопья...заипал си чистить...плюнул .машинко стоит колом с мая,недоходят руки...мож думаю так ея скинуть...тнвд рабочий есть..время и более желания менять нет

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 17:45
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9796
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 530
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
кататься можно на любой паджеро ,хай иль старекс с элькой-пофиг ,для комонрейла-е-5 и нормально,но вот с этим у нас как с забором написано одно-а там гвоздик...Я вот особо лукойл обхожу,так как на нём на старой машине и воды хватал,и вмерзал ...типа на зимней соляре...Пока на Роснефте,ТНК и Сибнефти на гамно непопадал...20 тыш практически откотал..

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 17:48
  

Гарасим II
Пользователь: #8113
Зарегистрирован: 2011-11-15
Сообщений: 903
Откуда: За Уралом.Над Тоболом.
Медали : 2
более 3 лет на форуме (1) Репутация 100 (1)


Пункты репутации: 118
ранг 100ранг 100
alexys {писал(а)}:
{Цитата}:
Товарищ на Паджеро года 2-3 откатался говорит проблем не было.

Какой паджерик? И где катался, чем заправлялся?
Паджеро 4 или какие они 3 года назад продавались,брал в салоне.Катался Курган-Челябинск.

_________________
Что-то он не договаривает, - думала Муму, глядя, на мрачно гребущего Герасима.
- Боже, как это интересно. Отнимать у земли давно ушедшие забытые тайны! из х/ф "Джентльмены удачи"
--------------------------------------------------------------


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 17:53
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9796
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 530
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
да кстати беру всегда соляры в запас ....и естественно способом типа ..отсос..переливаю ея в бак .Так вот Е-5 соляра,практически нейтрального вкуса...от Е-4 сразу плЯваться начнёш

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 18:45
  

Пользователь: #9845
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщений: 495
Откуда: СПб
Медали : 2
более 3 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 27
нет репутации
Ни покупайте печное у тепловозников!В нем много парафина!Ибо,как говорят слесаря,кроилово ведет к попадалову!

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=xPYwR6x0iJc


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 18:46
  

temichek
Пользователь: #5576
Зарегистрирован: 2010-06-16
Сообщений: 572
Откуда: С-Пб, Правый берег
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 73
нет репутации
alexys, не очень понятно что такое "некачественное топливо", приведу два примера: Митсубиши L200 2009 г, на 10 литров дизеля в баке человек доливает до полного 95, и едет на дачу, через 70км он у дилера (своим ходом), но жалуется на "шумы" в движке, после промывки всей системы и бака, спокойно 3 года ездит не зная горя. Пример 2 VW T4 1999г заливают полный бак(как оказалось потом дизеля там почти небыло, а было какое-то гуано с водой), машина едет 1,5 км и итог все форсунки, тнвд, под замену, лопнул распредвал и разломал крепления к голове стоимость ремона в 2003 г ок 5000$ . Итог если не вода, то присадки критичного ничего не сделают, а если добавляете, то не забывайте еще и очистители потом заливать. У меня несколько дизельных авто vw, isuzu и газель :praise пробеги до 100000 в год, в пределах города вообще проблем нет, а на трассе только большие заправки

_________________
Деньги не интересуют, интересуют старые деньги


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 19:36
  

Пользователь: #6588
Зарегистрирован: 2010-12-21
Сообщений: 2565
Откуда: Батайск
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 353
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Езжу на дизелях, с начала 90-х , слава Богу, проблем не было, одно правило, заправляйтесь ХОРОШЕЙ соляркой, никогда не берите с рук, даже при очень заманчивых условиях и рассказах, и будет Вам И Вашему дизелю хорошо!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 20:15
  

Гарасим II
Пользователь: #8113
Зарегистрирован: 2011-11-15
Сообщений: 903
Откуда: За Уралом.Над Тоболом.
Медали : 2
более 3 лет на форуме (1) Репутация 100 (1)


Пункты репутации: 118
ранг 100ранг 100
C автомобилями зачем бороться? С некачественным топливом надо бороться ))

_________________
Что-то он не договаривает, - думала Муму, глядя, на мрачно гребущего Герасима.
- Боже, как это интересно. Отнимать у земли давно ушедшие забытые тайны! из х/ф "Джентльмены удачи"
--------------------------------------------------------------


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 20:53
  

Bailador
Пользователь: #5704
Зарегистрирован: 2010-07-19
Сообщений: 4790
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО Волосовский район.
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 319
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Боб {писал(а)}:
alexys, при заправке-некачественным топливом-кирдык аппаратуре питания,турбина тути непричом..она тупо нагнетает воздух,раскручиваясь выхлопными газами..
т



Частой причиной выхода из строя турбин является закоксовка маслом в центральном картридже. Быстрая остановка мотора после больших продолжительных нагрузок ведет к теплообмену между турбиной и нагретым выпускным коллектором, что в отсутствии притока свежего масла и поступления холодного воздуха в компрессор ведет к общему перегреву картриджа и закоксовке имеющегося в нем масла.


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100